Home Page  /  About RUS  |  Site map  |  Contacts
Facility Management and Building Operation & Management
About

Company presentation (ENG)
PDF, 1.76 Mb

Phone: (495) 787-33-36/37
Fax: (495) 787-33-40
E-Mail: armex@armex.su


ARMEX Management Company

A member of ARMO group of companies, ARMEX management company specializes in commercial facility management and offers a wide range of building operation & maintenance services. At present the company employs over 200 people and manages diversified range of facilities, having total floor area of over 800 thousand square meters.

 

GD032.jpgFrom 2001 to 2007 the company operated on commercial facility management market as a subdivision of ARMO Group, engaged in building system operation and maintenance. In 2007, due to business expansion and growing number of contracts, ARMEX was transformed into independent entity within ARMO group of companies.

ARMEX management company, established on the basis of ARMO Group engineering company, has a long experience of building management and building system operation and maintenance. As a commercial facility management company, it manages different types of facilities – office buildings, administration buildings, trade and entertainment centers, hospitals, hotels, etc.

ARMEX management company offers a full range of services for comprehensive commercial facility management, allowing the client to select services, according to his requirements: 

  • Building system operation and maintenance
  • Property management
  • Technical audit and consulting services
  • Complex indoor and outdoor cleaning
  • Facility security management
  • Project documentation development and maintenance
  • Technical condition control of building structures

Today ARMEX manages over 30 commercial facilities, including TNK-BP administrative buildings, several Russian Railways office buildings, ‘Brigantina Hall’ and ‘Donskoi Posad’ business centers, offices of Hewlett-Packard, Shell, Sputnik Investment Limited, Troika Dialog, Schlumberger, GUVD of Moscow facilities, Rosoboronexport administrative buildings, etc.

 

We are proud of our strong team of experts in commercial facility management: designers, engineers, technicians, installers, etc. Company specialists are annually trained and certified to operate new building management systems and equipment. Commercial facility management is provided by IPMA & PMI certified manages. 

 

We understand that trust is the cornerstone of our long-term relations with partners. By fulfilling our obligations and providing high quality work and services, we always achieve the expected results. For us, long-term cooperation with the client is the best indicator of success.

 

For further information about ARMEX management company, as well as its commercial facility management and operation services please call ARMEX at (495) 787-3336, 787-3337 or email to armex@armex.su.

 

A member of ARMO group of engineering companies, ARMEX management company specializes in commercial facility management and offers a wide range of building operation & maintenance services. At present the company employs over 200 people and manages diversified range of facilities, including office and administration buildings, trade and entertainment centers, and other commercial property, having total floor area of over 150 thousand square meters.

Print version

Website creation E.SoftWebsite creation E.Soft Copyright 2010 - 2014

Главная страница  /  О компании ENG  |  Карта сайта  |  Контакты
Эффективное управление недвижимостью
(495) 787-33-36/37
О компании

Презентация компании (РУС)
PPTX, 4.33 Mb

Corporate Presentation (ENG)
PPTX, 4.16 Mb

Тел.: (495) 787-33-36/37
Факс: (495) 787-33-40
E-Mail: armex@armex.su


Профессиональное управление коммерческой недвижимостью "АРМЭКС"

Управляющая компания «АРМЭКС», входящая в состав группы компаний «АРМО», специализируется на управлении объектами коммерческой недвижимости и выполняет полный спектр услуг по технической эксплуатации инженерных систем здания. На сегодняшний день в компании работает более 200 человек, а под ее управлением находятся объекты различного назначения общей площадью свыше 1,5 млн.кв.м.

 

GD032.jpgНачиная с 2001 года, компания работала на рынке управления коммерческой недвижимостью в качестве подразделения «АРМО-Групп», занимающегося технической эксплуатацией инженерных систем здания. В связи с расширением бизнеса и увеличением числа эксплуатируемых объектов в 2007 году «АРМЭКС» была выделена в самостоятельную структуру в рамках группы компаний «АРМО».

 

Образованная на базе крупной инжиниринговой компании «АРМО-Групп», управляющая компания «АРМЭКС» обладает многолетним опытом управления зданиями и технического обслуживания инженерных систем. Работая в области управления коммерческой недвижимостью, компания обслуживает объекты различного назначения: офисные и административные здания, торговые и развлекательные центры, больницы, гостиницы и т.д.

 

Управляющая компания «АРМЭКС» предлагает полный спектр услуг по комплексному обслуживанию объектов коммерческой недвижимости, из которых заказчик может выбрать необходимый ему перечень работ:

 

- Техническая эксплуатация инженерных систем здания

- Коммерческое управление

- Консультационные услуги

- Технический надзор и контроль строительно-монтажных работ

- Комплексная уборка помещений и прилегающих территорий

- Обеспечение безопасности объекта

- Разработка и сопровождение проектно-эксплуатационной документации

- Контроль технического состояния строительных конструкций здания

- Электроизмерительная лаборатория

 

На сегодняшний день управляющая компания «АРМЭКС» обслуживает более 30 объектов коммерческой недвижимости, в том числе: административные здания компании "Роснефть", несколько офисных зданий ОАО «Российские железные дороги», бизнес-центры «Бригантина Холл» и «Донской Посад», офисы компаний Hewlett-Packard, Shell, «Спутник Инвестмент Лимитед», «Тройка Диалог», «Шлюмберже», объекты ГУВД г. Москвы, административные здания ФГУП «Рособоронэкспорт» и др.

 

Гордостью нашей компании является сильная команда специалистов в области управления объектами коммерческой недвижимости: проектировщики, инженеры, техники, диспетчеры, монтажники и др. Ежегодно специалисты компании проходят обучение и сертификацию на право работы с новыми видами инженерных систем и оборудования. Управление проектами осуществляется сертифицированными менеджерами с использованием международных методик IPMA и PMI.

 

Мы понимаем, что доверие – это главное в построении долговременных отношений с заказчиком. Выполняя принятые на себя обязательства и обеспечивая высокое качество работ и услуг, мы всегда добиваемся ожидаемых от нас результатов. Продолжение сотрудничества с клиентом мы считаем лучшим показателем успеха.

 

Для получения более подробной информации об управляющей компании «АРМЭКС» и оказываемых ею услугах в области управления коммерческой недвижимостью обращайтесь по электронной почте armex@armex.su или по телефонам (495) 787-33-36/37.

 

Управляющая компания «АРМЭКС», входящая в состав группы инженерных компаний «АРМО», специализируется на управлении объектами коммерческой недвижимости и выполняет полный спектр услуг по технической эксплуатации зданий. На сегодняшний день в компании работает более 200 человек, а под ее управлением находятся объекты различного назначения общей площадью свыше 1,5 млн.кв.м., включая офисные и административные здания, торгово-развлекательные центры и другие объекты коммерческой недвижимости.

Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100   
Создание сайта E.SoftСоздание сайта E.Soft Copyright АРМЭКС 2009 - 2016